3 причины выбрать техцентр "Азимут"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера
Сертификат 3
Сертификат 2
Сертификат 1
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов:
Закажите звонок

Проточка тормозных дисков и барабанов

Принято считать, что расходный материал тормозных механизмов – колодки. Сервисные центры рекомендуют менять колодки по мере их износа, в зависимости от типа и интенсивности эксплуатации. А тормозные диски и барабаны могут прослужить гораздо дольше несмотря на то, что они тоже изнашиваются, ведь уже к моменту первой замены колодок вдоль наружной кромки диска образуется бурт – результат выработки металла фрикционными накладками. Наличие бурта нежелательно по двум причинам: во-первых, он препятствует правильной работе новых колодок, ведь они рассчитаны на плоскую форму диска. Бурт отжимает колодки от дисков, и первые тысячи километров тормозам придется работать вполсилы. Во-вторых, острые кромки увеличивают износ новых колодок.


стенд проточки тормозных дисков.JPGПомимо износа, тормозные диски могут быть повреждены в результате температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза. Диск могут повредить некачественные колодки (кольцевые царапины), вышедший из строя суппорт или несвоевременная замена колодок. Утративший форму диск резко снижает эффективность торможения и может стать причиной аварии.

Чтобы восстановить геометрию и форму дисков и барабанов необходима их проточка на стенде, если износ не достиг критических величин. По окончанию операции, изношенные тормозные диски и барабаны ничем не уступают новым по работоспособности!

Преимущества проточки дисков и барабанов:

  1. Высокая точность обработки поверхности
  2. Устранение «биения» при торможении
  3. Повышение эффективности тормозной системы


Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Диагностирование тормозных систем  является обязательным элементом планового технического обслуживания автомобилей. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение длины тормозного пути
  • Посторонний стук, пульсация, скрип тормозов
  • Утечка тормозной жидкости
  • Проваливание, заедание или излишне свободный ход педали тормоза
  • Увод автомобиля в сторону, стремление к заносу при торможении
  • Нагревание тормозных барабанов
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза
  • Наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах

Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.

Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам СТО "Азимут", которые могут провести диагностику и ремонт тормозов Вашего автомобиля качественно, быстро и по доступной цене.

  

tormoz_stend.jpg

Проверка тормозной системы в автосервисе "Азимут" включает в себя:

  1. Проверку на тормозном стенде
  2. Осмотр тормозных барабанов
  3. Проверку состояния износа передних и задних тормозных колодок
  4. Проверку рабочего / свободного ходов педалей тормозной системы
  5. Проверку работы клапана вакуумного усилителя тормозов
  6. Проверку тормозных шлангов и дисков

Мы проводим полноценную компьютерную диагностику тормозной системы. На профессиональной диагностической линии FERRUM, которая рекомендована ГИБДД России. При работе наши специалисты пользуются только профессиональным оборудованием. Стенд позволяет диагностировать эффективность работы тормозов в том числе на полноприводных авто, а также на автомобилях с шипованными колесами.


Тормозной стенд позволяет:

  • Измерить величину усилий на органах управления рабочей и стояночной тормозных систем
  • Определить величину затрачиваемых усилий на прокручивание незаторможенного колеса
  • Измерить овальность и конусность тормозных барабанов
  • Высчитать настоящие и предельные тормозные силы на колесах
  • Измерить неравномерность тормозных сил

Результаты диагностики тормозной системы автомобиля, проведенной на таком стенде, отображаются в виде графиков и различных числовых показателей, что позволяет с максимальной точностью определить причину поломки, а это, в свою очередь, значительно упростит ремонт тормозной системы и сэкономит ваше время.


Каждый автовладелец обязан знать, что легче предупредить возникновение проблем в эксплуатации системы торможения, чем потом полностью ее ремонтировать. Для этого необходимо, минимум раз в полгода, заезжать на СТО для профилактического осмотра. Нужно обратить внимание, что многие производителя автотранспортных средств, рекомендуют производить замену некоторых элементов тормозной системы, например, тормозного цилиндра или колодок, после прохождения автомобилем определенного пробега.


Опытные мастера нашего сервиса знают все нюансы в работе по замене тормозных колодок. К примеру, они смогут порекомендовать менять сразу все колодки, чтобы уровень их износа был равномерным. 

Цена на услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, в частности суппорта, зависит от ряда факторов. Во-первых, это степень изношенности составляющих. Во-вторых, стоимость запчастей. А менеджеры нашего СТО помогут подобрать недорогие и высококачественные запасные части.

Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки